Okdesk – первая и единственная отечественная система автоматизации обслуживания технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Разработана на основании опыта более чем 10 000 компаний в России, странах СНГ, Европе и Латинской Америке.
Некоторые возможности Okdesk:
– ведение цифровых двойников обслуживаемых объектов с настраиваемым графиком ППР;
– полнофункциональное мобильное приложение для выездных сотрудников;
– контроль соответствия вступившим в силу сводам правил и национальным стандартам по пожарной безопасности;
– автоматическое создание заявок по событиям из контрольных приборов, интегрированных систем безопасности, систем мониторинга и пультового ПО;
– контроль соответствия требованиям корпоративных заказчиков;
– автоматическая регистрация всех заявок и обращений;
– гибкие отчёты в разных срезах по ТО и ремонту.