Алиса для отелей — это решение, которое работает на базе умных устройств Яндекса и помогает создать приятное впечатление об отеле. Гости получают доступ к развлекательному контенту и могут обращаться за помощью к Алисе. Например, можно попросить ее рассказать про отель или спросить, что с завтраком. Мы научили Алису отвечать на самые частые вопросы, которые люди задают на ресепшен. Сейчас это пять сценариев, а в будущем их будет больше. Решение интегрировано с большинством систем PMS и позволяет управлять умными устройствами.
Алиса для бизнеса — новый тренд для отелей. Наш сервис помогает персонализировать обслуживание и повышать гарантию повторного заезда. Мы рады подтвердить это совместно с уже существующими большими проектами в Radisson Congress Sochi Center, Radisson Rosa Khutor и Radisson Blu Olympiyskiy.