Комсофтлаб разработчик облачного сервиса INSTALLPLAN
Инсталлплан — программный комплекс оперативного управления организацией с выездными сотрудниками.
Система включает в себя следующие взаимосвязанные между собой основные разделы:
Встроенная CRM — позволяет полностью контролировать продажи и финансово-договорные отношения с клиентами.
Складской учёт — позволяет контролировать перемещение, закупки и продажи любого оборудования и материалов, чётко понимать у кого что и за сколько купили, кому когда и что отгрузили, а так же контролировать остатки.
Учёт материальных ценностей, машин и оборудования — позволяет контролировать местонахождение, состояние и ответственного любого инструмента, техники, автотранспорта и других ценностей за которыми необходим контроль.
Планировщик задач — позволяет создавать задачи для выездных сотрудников, контролировать ход их исполнения, понимать кто где находиться и кто за какую задачу отвечает.
Help desk — полноценная система учёта сервисных заявок для использования как внутри компании, так и с внешними контрагентами, позволяет контролировать все заяви и обращения, назначать ответственных и предоставлять доступ заказчикам.
Система внутреннего документооборота — позволяет проводить быстрые согласования любых запросов, платежей и документов в рамках компании.
Учёт финансов — позволяет контролировать движение денежных средств.